2 312 ₸
Минимальный заказ — 3 шт.
Стропы канатные имеют вид каната, сплетенного из нескольких ответвлений. Многоветвевые канатные стропы имеют от двух и более канатов, соединенных вместе стальным кольцом. Количество канатов и способы захвата грузов отличаются в зависимости от характера грузоподъемных или строительных работ.
Стропы канатные петлевые являются отличным средством при транспортировке особо тяжеловесных и крупногабаритных грузов, имеющих специальные петли, скобы либо проушины для захвата. Двухпетлевой канатный строп - часть каната, закрученная с обоих концов в петли, при захвате груза проходит через кольца и отверстия, увеличивая, таким образом, прочность и надежность крепления. Устойчивость каната к резким нагрузкам очень высокая. Разрушение таких строп не мгновенное, его можно заметить на раннем этапе и избежать аварии. Несмотря на достоинства, стропы канатные грузовые обладают большим весом и менее удобны по сравнению с остальными видами строп, их не рекомендуется применять в химически активных средах, при работах с хрупкими грузами.
Стропы канатные петлевые обладают высокой несущей способностью и достаточно гибки. Температурный диапазон использования таких стропов от –50 до +400 °С. Стальные стропы более травмоопасны, чем цепные, а тем более - текстильные, однако именно стальные канатные стропы наиболее распространены в Казахстане.
Стропы канатные производятся согласно ГОСТ 25573-82 «Стропы грузовые канатные общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», данные требования утверждены Госгортехнадзором Республики Казахстан.
Согласно ГОСТ 25573-82 стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов алюминиевой втулкой, – для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 150 °С. Снижают на 25% грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температура которых 250...400 °С, и вообще не допускается перемещение грузов, температура которых выше 400 °С.
МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ | |||||
0.32 | 1 | Ф 6,2мм | 0,2832 | 0,1416 | |
0.63 | 1 | Ф 8,3мм | 0,512 | 0,256 | |
1 | 1 | Ф 10,5мм | 0,871875 | 0,3875 | |
1.25 | 1 | Ф 12мм | 1,2121 | 0,527 | |
1.6 | 1 | Ф 14мм | 1,7472 | 0,728 | |
2 | 1 | Ф 15мм | 2,6164 | 0,844 | |
2.5 | 1,5 | Ф 16,5мм | 3,28 | 1,025 | |
2.8 | 1,5 | Ф 18мм | 4,026 | 1,22 | |
3.2 | 2 | Ф 19,5мм | 5,4795 | 1,405 | |
4 | 2 | Ф 21мм | 6,7035 | 1,635 | |
5 | 2 | Ф 24мм | 9,917 | 2,11 | |
6.3 | 3 | Ф 27мм | 14,499 | 2,685 | |
8 | 3 | Ф 30,5мм | 19,893 | 3,49 | |
10 | 3,5 | Ф 32мм | 24,608 | 3,845 | |
12.5 | 3,5 | Ф 37мм | 33,099 | 5,015 | |
16 | 4 | Ф 39,5мм | 41,328 | 5,74 | |
20 | 4 | Ф 45,5мм | 72,36 | 9,045 | |
22 | 5 | Ф 52мм | 106,65 | 11,85 |
Основные | |
---|---|
Грузоподъемность | 0.32 т |
Длина стропы | 1000 мм |