2 312 ₸
Стропы канатные имеют вид каната, сплетенного из нескольких ответвлений. Многоветвевые канатные стропы имеют от двух и более канатов, соединенных вместе стальным кольцом. Количество канатов и способы захвата грузов отличаются в зависимости от характера грузоподъемных или строительных работ.
Стропы канатные петлевые являются отличным средством при транспортировке особо тяжеловесных и крупногабаритных грузов, имеющих специальные петли, скобы либо проушины для захвата. Двухпетлевой канатный строп - часть каната, закрученная с обоих концов в петли, при захвате груза проходит через кольца и отверстия, увеличивая, таким образом, прочность и надежность крепления. Устойчивость каната к резким нагрузкам очень высокая. Разрушение таких строп не мгновенное, его можно заметить на раннем этапе и избежать аварии. Несмотря на достоинства, стропы канатные грузовые обладают большим весом и менее удобны по сравнению с остальными видами строп, их не рекомендуется применять в химически активных средах, при работах с хрупкими грузами.
Стропы канатные петлевые обладают высокой несущей способностью и достаточно гибки. Температурный диапазон использования таких стропов от –50 до +400 °С. Стальные стропы более травмоопасны, чем цепные, а тем более - текстильные, однако именно стальные канатные стропы наиболее распространены в Казахстане.
Стропы канатные производятся согласно ГОСТ 25573-82 «Стропы грузовые канатные общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», данные требования утверждены Госгортехнадзором Республики Казахстан.
Согласно ГОСТ 25573-82 стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов алюминиевой втулкой, – для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 150 °С. Снижают на 25% грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температура которых 250...400 °С, и вообще не допускается перемещение грузов, температура которых выше 400 °С.
МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ | |||||
0.63 | 1 | Ф 6,2мм | 0,4248 | 0,2832 | |
1 | 1 | Ф 8,3мм | 0,768 | 0,256 | |
1.6 | 1 | Ф 10,5мм | 1,259375 | 0,3875 | |
2.5 | 1.5 | Ф 12мм | 2,2661 | 0,527 | |
3.2 | 1.5 | Ф 14мм | 3,2032 | 0,728 | |
4 | 1.5 | Ф 15мм | 3,8824 | 0,844 | |
5 | 1,5 | Ф 16,5мм | 4,8175 | 1,025 | |
5.6 | 2 | Ф 18мм | 7,076 | 1,22 | |
6.3 | 2 | Ф 19,5мм | 8,2895 | 2,44 | |
8 | 2 | Ф 21мм | 9,9735 | 2,81 | |
10 | 2 | Ф 24мм | 13,082 | 3,27 | |
12.5 | 2 | Ф 27мм | 17,184 | 4,22 | |
16 | 2 | Ф 30,5мм | 23,383 | 5,37 | |
20 | 2 | Ф 32мм | 26,5305 | 6,98 | |
25 | 3 | Ф 37мм | 45,6365 | 7,69 | |
32 | 3 | Ф 39,5мм | 52,808 | 11,48 | |
40 | 3 | Ф 45,5мм | 90,45 | 18,09 | |
44 | 3 | Ф 52мм | 118,5 | 23,7 |
Основные | |
---|---|
Грузоподъемность | 0.63 т |
Длина стропы | 1000 мм |